вторник, 26 января 2016 г.

Ванильное "до свидания" от Наташи

Привет, ванильным девочкам! Сегодня для вас вдохновение приготовила Наташенька kukla и мы ...

с удовольствием передаем ей слово: 


Как быстро пролетело время, ведь кажется...еще совсем недавно вышли первые посты в Ванильных мечтах... Так всегда бывает: не ощущаешь бега этого самого времени, потому что тебе хорошо, уютно...комфортно..ты в особом мире... Ты словно укутан в теплый плед, потому что все именно так, как должно быть: и нужная атмосфера, чтобы творить... и невероятная командка девочек...и воздушные безмятежные идеи заданий...
Все особенное!

Очень жаль, что даже чему-то такоему воздушному часто истекает срок... Но это не значит, что нежности закончились. Каждый, кто был тут, обязательно сохранит эти особые чувства в своем сердце...

Как  много всего было у каждой из нас.. Все было по-настоящему ванильно...
У меня вот родилось столько работ, каждую из которых я люблю по-своему, с каждой из них связаны какие-то эмоции и воспоминания..
Например, одна из открыток. Ведь открытки - не совсем мой "профиль"..а с помощью ванилек рождались открыточки для наших ежемесячных открыточных заданий...
И коробочка прохладного мятного цвета... которая потом попала домой к одной невероятной мастерице из нашей ДК, чьим талантом я всегда восхищалась и буду восхищаться......
Была еще коробочка для задания с вышивкой..хотя я совсем не умею вышивать...
И с помощью верного друга (которого я обрела благодаря Ванильным мечтам)  сделала открытку с Маргаритками, когда у меня под рукой абсолютно не было моих материалов и инструментов...
И родились самые настоящие клубничные сны...
А еще была мягкая обложка для книги... никогда раньше я ничего подобного не делала...
А еще был целый миллион 25 коробочек для нашего адвента))
Для каждой из нас работа в ДК... это был опыт: опыт дружить и выручать друг друга... опыт работать в команде и учится понимать по средствам интернета... опыт открывать для себя новых талантливых девочек, гуляя по бложикам наших чудесных ПЧ...Это был опыт учится успевать в сроки и прощать опоздания... Опыт работать над собой, совершенствоваться и учится друг у друга...
Были невероятные ванильные МК, когда от нежности просто взрывался моСК) Чудесные встречи и пикники... И наверное, самое классное, это то.. что мы стали по-настоящему друзьями... не только где-то там..в блогах... а по-настоящему в реальной жизни...
Спасибо, что вы все были с нами в это время)

1 комментарий:

  1. Наташенька!!!!! Пострясные работы у тебя, всегда рассматриваю их с восторгом, они у тебя особенные, узнаваемые и с душой! Спасибо тебе, что ты такая классная, и в работе и в жизни! Я всегда ббуду с улыбкой вспоминать свой первый МК с тобой и девочками-ванильками!!!! и наши пикники))))) уииии!!! Обожаю тебя!!!! :*

    ОтветитьУдалить